Как сделать перевозчика легальным?

Опубликовано редактор - вт, 26/01/2021 - 12:52

Общественная палата Республики Коми приняла участие в совместном рейде с сотрудниками Министерства экономического развития и промышленности РК, администрации города Сыктывкара и Ространснадзора по Коми.

остановка

Тему нелегальных перевозок по межмуниципальным и межрегиональным маршрутам уже обсуждали на круглом столе в Общественной палате Республики Коми "Закрытие Автостанции города Сыктывкара и перенос остановок по межмуниципальным и межрегиональным регулярным маршрутам на железнодорожный вокзал города Сыктывкара". Выяснилось, что это одна из основных причин, почему автостанция несёт убытки. Тогда было принято решение о проведении совместных рейдов с Общественной палатой Республики Коми  по выявлению и фиксированию фактов осуществления данной незаконной деятельности.

автобус

Участники проверки посетили сыктывкарский железнодорожный вокзал, где, как известно, больше всего водителей межмуниципальных такси и автобусов в городе, осуществляющих нелегальную деятельность.

проверка

Только у одного из 15 водителей, которых удалось увидеть на вокзале, было разрешение на перевозку пассажиров. Остальные же либо отрицали свою деятельность, говоря, что они просто гуляют и любуются видами, либо открыто говорили, что работать легально просто невыгодно. По словам одного из них, за возможность возить людей на законных основаниях как индивидуальный предприниматель нужно платить около 60 тысяч рублей в год. А ответственности, контроля и штрафов в случае выявления даже малейших и незначительных нарушений больше, чем у нелегальных перевозчиков. 

водитель

"Водители, которые имеют лицензию и разрешение на перевозку пассажиров, сейчас находятся в неравных и совсем невыгодных условиях по отношению к тем, кто работает нелегально. Это неправильно. Нужно найти способ, чтобы сделать ситуацию наоборот", - поделилась своим мнением заместитель Общественной палаты Республики Коми Галина Лапшина: "В первую очередь, необходимо ограничить въезд на привокзальную территорию, тем у кого не будет специального разрешения. Для этого мы изучим опыт других городов, где проблема с нелегальными перевозчиками на вокзалах и в аэропортах уже решена. Также стоит обсудить возможность создать какие-то дополнительные преимущества для тех, кто осуществляет законную деятельность. Думаю, нужно провести ещё одно обсуждение на площадке Общественной палаты, где будут подняты эти вопросы".

Поделиться в соцсетях