Какой визуал подойдет твоей НКО

Опубликовано редактор - пт, 16/07/2021 - 14:26

    Визуалов в соцсетях больше, чем аудиалов. Упаковка группы - это первое, что видит пользователь, заходя на страницы в социальных сетях.  Поэтому органично оформленный профиль группы НКО важен в привлечении новой аудитории, волонтеров и пожертвований.

    22 июля команда Медиашколы НКО проведет прямой эфир, который будет посвящен визуальному оформлению некоммерческих организаций в социальных сетях. На эфире сотрудники НКО узнают: как привлечь внимание к некоммерческому проекту через визуальное оформление, как запомниться аудитории, как сделать крутой визуал, какие ошибки чаще всего допускают НКО при оформлении страниц. Сотрудники Медиашколы НКО проведут экспресс-разбор аккаунтов организаций в прямом эфире, и участники получат ответы на свои вопросы. 

    Медиашкола НКО - команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.


   Онлайн-встреча пройдет 22.07.21 в 10.00 по московскому времени в группе Вконтакте Медиашколы НКО https://vk.com/mediaschoolnko. Свои вопросы можно будет задать в комментариях к эфиру.

   Экспресс-помощь для НКО - это скорая помощь для НКО в формате прямых эфиров, где сотрудники Медиашколы НКО бесплатно консультируют некоммерческие организации и делают разборы по вопросам, связанным с работой в социальных сетях и СМИ.

Контакты:

89994453407– Татьяна Свинцицкая, куратор консультационного медиацентра для НКО.

mediaschoolnko@gmail.com

Проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Поделиться в соцсетях