Конкуренция в период предвыборной агитации

Дата публикации: пн, 23/08/2021 - 11:44

Совсем недавно закончился этап регистрации, Доклад Фонда исследования проблем демократии представил нам итоги регистрации на выборах в Госдуму Российской Федерации, в котором был отражен рост зарегистрированных кандидатов как по одномандатным избирательным округам, так и от партийных списков, что соответственно говорит и о росте политической конкуренции.

Но сейчас начинается этап предвыборной агитации. Но не стоит забывать, что агитационный период также является элементом конкуренции на выборах. Политические партии смогут посредством агитационных печатных материалов, телевиденья, газет, интернет пространства бороться за сердца электората. Как раз совсем недавно стартовала пора жеребьевок, что и дает возможность законно всем зарегистрированным включиться в политическое соревнование со своими оппонентами на предстоящих выборах.

Член Общественной палаты Юрий Болобонов предполагает, что конкуренция и агитация связаны, где одно вытекает из другого: «Что такое конкуренция? Конкуренция – это определенный набор способов и инструментов в действующем законодательстве. Закон предоставляет большое количество вариаций: это агитация через АПМ, через СМИ, на телевидении, в газетах, в интернете. Ну а далее партии, посредством своих финансовых возможностей, своих харизматических качеств лидеров партии или креатива, который развивает очень интересную кампанию, используют их для последующей борьбы».

Государство предоставляет кандидатам большой пул способов и методов к коммуникации с избирателем. Но каждый решает сам как воспользоваться тем или иным инструментом.

Поделиться в соцсетях